Высокотехнологичные рекламные конструкции внедряют в Подмосковье - Менчук
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS8xMi9hNi9iYy8xNTc2MjIwNDkzNDAzODY2MjMyMDUuanBn.webp)
Диджитал-экраны, меняющиеся билборды с внутренней подсветкой и другие высокотехнологичные рекламные конструкции внедряют в муниципалитетах Московской области, сообщил первый замглавы ГУИП региона Александр Менчук.
О состоянии и перспективах наружной рекламы Подмосковья в аспекте развития конкуренции и совершенствовании отношений субъектов рекламного рынка Менчук рассказал в ходе публичного обсуждения результатов правоприменительной практики ФАС России и Московского областного УФАС за четвертый квартал 2019 года.
«В регионе в настоящее время успешно реализуется политика внедрения на территориях муниципальных образований современных высокотехнологичных рекламных конструкций, таких как диджитал-экраны и конструкции с технологией внутреннего подсвета, в том числе с автоматической сменой экспозиции», - отметил замглавы ГУИП.
Он подчеркнул, что даже в непростых для рекламного рынка условиях профессиональное бизнес-сообщество поддерживает областную рекламную политику, направленную на модернизацию объектов рекламы в прозрачных условиях добросовестной конкуренции.