Юрист рассказала, что делать, если вам подсунули плохой товар в duty free

Эксклюзив
Экономика
Наталья Селиверстова/РИА Новости

Фото: [Наталья Селиверстова/РИА Новости]

Люди, отправляющиеся за рубеж, часто закупаются на границе в магазинах беспошлинной торговли. Цены там ниже, поскольку в них не включены некоторые виды акцизов, пошлин и НДС. Тем не менее, есть опасность, что вам продадут товар ненадлежащего качества. Куда обращаться, если это все-таки произошло, корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказала эксперт.

Главная проблема магазинов duty free состоит в том, что они работают преимущественно в пунктах пропуска через госграницу. То есть, просто так попасть в них не получится. Юрист Ирина Зуй разъясняет, куда обращаться, если вы остались недовольны качеством товаров из магазина беспошлинной торговли.

«Несмотря на то, что такие магазины работают в зоне беспошлинной торговли, эти предприятия относятся к российским юридическим лицам. Поэтому нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, если вы считаете, что купили некачественный товар. Также можно обратиться и в суд, но желательно, чтобы на руках был чек. Хотя это и необязательно по Закону о защите прав потребителей. Но с чеком доказывать будет проще», — говорит юрист.

Ранее эксперт рассказал, какие проблемы могут возникнуть при покупках в duty free на стыковочных рейсах.

Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.