Жителей Подмосковья призвали голосовать за Черноголовские лимонады

Экономика

Жителей Московской области призвали голосовать за Черноголовские лимонады и другие подмосковные продукты в национальном конкурсе «Вкусы России».

В конкурсе участвуют более 500 брендов со всей страны, в том числе 25 - из Московской области. Отдать свой голос за любимый продукт можно на сайте russiantastes.ru.

История бренда началась 22 года назад в Черноголовке. Это название происходит от небольшой птицы, которая селится в местах с чистой и свежей питьевой водой. Она и стала символом бренда.

Все Черноголовские лимонады производят на артезианской воде, с натуральными настоями трав и фруктов, и готовят по технологии, которая максимально сберегает их ценные свойства. Можно выбрать напиток на любой вкус, от легендарного «Байкала», ароматного «Дюшеса», освежающего «Тархуна», до многогранного «Лимонада Оригинального», озорного «Буратино», тонизирующего «Золота Саян», насыщенного «Крюшона» и новинки - жгучего «Имбирного лимонада».

Поделиться