Жителей Подмосковья призвали поддержать областные бренды на всероссийском конкурсе
Фото: [Пресс-служба губернатора и правительства МО]
Жителей Подмосковья призвали поддержать областные бренды, представленные на национальном конкурсе «Вкусы России». Регион представляет двадцать пять уникальных продуктов. Голосование проводится на сайте мероприятия до второго декабря.
В числе участников — гастрономические бренды «Коломенская улитка» и «Коломенская клубника».
История создания «Коломенской улитки» началась в 2014 году. Климат региона оказался идеальным для разведения улиток — чтобы вырасти до четырех сантиметров, им достаточно двух сезонов.
Бренд «Коломенская клубника» имеет более глубокие корни — первое свидетельство о садоводстве в этой местности относится к 1380 году.
В советское время в Коломне выращивали ягоды, но в 90-е года такие хозяйства закрыли. Сейчас здесь успешно возрождается старая традиция. В округе собирают полсотни сортов клубники.