На страницы московских СМИ могут вернуться сигареты и алкоголь
Фото: [Константин Чалабов / РИА Новости]
Ассоциация распространителей печатной продукции предложила вернуть в на страницы столичных СМИ рекламу алкоголя, табака и биодобавок, заявил председатель правления АРПП Александр Оськин.
«В Москве очень неровный рекламный рынок, и для печатных СМИ нужно разрешить публиковать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов. Это позволит улучшить экономику изданий на 20% и, соответственно, увеличить поступления в бюджет», - сказал Оськин агентству городских новостей «Москва».
Ранее Федеральная антимонопольная служба выступила с инициативой увеличить допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%. По словам Оськина, это хорошая, но половинчатая мера.
«Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», - подчеркнул глава АРПП.