Реклама Подмосковья нуждается в системе медиаметрики – Менчук

Финансы
Игорь Зарембо / РИА Новости

Фото: [Игорь Зарембо / РИА Новости]

С целью повышения рыночной эффективности наружной рекламы в Московской области необходимо внедрить систему медиаметрики, заявил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике региона Александр Менчук на встрече с представителями рекламных компаний в пятницу.

По его словам, в настоящее время множество рекламных компаний в регионе испытывают экономические трудности. Несмотря на значительную поддержку властей – проведение частных аукционов, привлечение средств в бюджеты муниципалитетов, установку современных рекламных конструкций – наружную рекламу нужно еще успешно презентовать.

«Для этого в Московской области необходимо внедрить систему медиаметрики. Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идет о сохранении целой отрасли экономики, которая совокупно приносит муниципалитетам почти восемь миллиардов рублей», - сказал Менчук.

Как отметили представители рекламных компаний, с помощью подобной информационной системы можно будет проводить ежемесячный мониторинг рекламодателей, оценку аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а полученные данные будут способствовать привлечению клиентов. Дорожная карта проекта будет разработана до конца сентября.

Поделиться