ГАТН завернул на доработку почти 64% ответов по Доброделу

Городская среда
vmeste.mosreg.ru

Фото: [vmeste.mosreg.ru ]

Более 1300 ответов на обращения в систему «Добродел» рассмотрели инспекторы подмосковного Госадмтехнадзора за последнюю неделю; почти 64% они признали неполными и вернули в муниципалитеты на доработку, сообщает пресс-служба ведомства.

Подмосковный интернет-портал «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. Через него жители региона могут сообщать о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, и получить оперативную реакцию властей. На ответ отводится восемь суток, причем он должен содержать информацию, подтверждающую решение проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого это произойдет.

Административно-технические инспекторы отслеживают исполнение тех запросов, которые касаются нарушений норм и правил чистоты, порядка и благоустройства. Как рассказала глава ГАТН Татьяна Витушева, перед согласованием по каждому факту сотрудники территориальных отделов проводят выезды по указанным в обращении адресам и проверяют, соответствуют ли данные в ответе действительности, не является ли он отпиской.

«Только за последнюю неделю в Госадмтехнадзор Московской области из органов местного самоуправления муниципальных образований региона на согласование поступило 1323 ответа. Для отправки гражданам согласованы 520 подготовленных администрациями ответов. Остальные 830 писем, поступивших на согласование, были признаны неполными и отправлены на доработку в органы местного самоуправления», - сообщила Витушева. Она добавила, что больше всего ответов поступило из Балашихи (320), Солнечногорского (168), Раменского (72) и Щелковского (65) районов.

Поделиться