ОПМО открыла горячую линию по вопросам ЖКХ

Городская среда
РИА Новости

Фото: [РИА Новости]

Комиссия Общественной палаты Московской области по ЖКХ, капитальному ремонту и контролю за качеством работы управляющих компаний открыла горячую линию по вопросам жилищно-коммунальной сферы, сообщает Главное управление социальных коммуникаций региона.

«Задача общественного контроля - показать объективную картину ситуации. Власти должны понимать, что волнует людей, их чаяния, и работать в этом направлении. А мы будем следить, реально ли они эти проблемы решают», - подчеркнула глава комиссии, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

На данный момент на горячую линию поступило около 100 обращений. В основном граждане сетуют на работу управляющих компаний – 51% обращений. Второе место занимает рост тарифов (33%), третье – проблемы с ресурсоснабжающими организациями (около 16% обращений).

Больше всего жалоб поступило из Щелковского, Пушкинского, Красногорского, Дмитровского районов, а также из городских округов Балашиха и Химки.

«Комиссия направляет запросы в уполномоченные местные органы власти и жилищные инспекции. Кроме того, по итогам работы горячей линии Светлана Разворотнева планирует подготовить аналитическую записку по проблемам ЖКХ региона и проинформировать губернатора Московской области Андрея Воробьева и Министерство жилищно-коммунального хозяйства региона», - отмечается в сообщении.

Поделиться