Социальная реклама Подмосковья получила признание интернета

Гражданское общество
Андрей Маленков / Подмосковье Сегодня

Фото: [Андрей Маленков / Подмосковье Сегодня]

Подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Организовало его Международное информационное агентство «Россия сегодня». В специальной номинации «Признание интернета» победа присуждена Главному управлению по информационной политике Московской области за социальную рекламу в рамках концепции «Наше Подмосковье».

Концепция социальной рекламы была разработана в 2013 году. В нее вошли наиболее приоритетные направления развития региона, посвященные инвестиционной привлекательности и туристическим возможностям Подмосковья, спортивным достижениям и проектам, юбилейным датам региона, а также выдающимся людям, жившим и работавшим в Подмосковье в разные годы.

- Целью создания концепции стало повышение узнаваемости бренда Московской области. Все плакаты социальной рекламы изготавливались в соответствии с официальной символикой нашего региона. Системный подход и принятые в 2013 году правила размещения социальной рекламы были направлены на своевременное распространение информации, имеющей особую значимость для наших жителей, - подчеркнул в беседе с нашим корреспондентом заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Импульс» состоялась вчера. Дипломы и памятные сувениры победителям вручил генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Поделиться