Телеканал «360° Подмосковье» за год вышел в лидеры медиапространства

Денис Трудников / Подмосковье Сегодня

Фото: [Денис Трудников / Подмосковье Сегодня]

19 мая 2014 года в 14.00 начал вещание телеканал «360° Подмосковье». Стартовали выпуском новостей. 19 мая 2015-го новичок эфира превратился в один из самых смотрибельных региональных телеканалов России. Символом перемен стал единственный в России телевизионный вертолет Robinson R-44. Как добиться успеха в телеэфире, выяснял корреспондент «Подмосковье сегодня».

На любой вкус

На «360° Подмосковье» в HD-качестве представлено множество развлекательных программ, спецпроекты, линейки документальных фильмов собственного производства, информационные программы (в том числе поначалу непривычный для зрителей формат двухчасового новостного выпуска) и лучшие фильмы из мировой киноколлекции по вечерам.

Одной из «фишек» эфира стал ежемесячный прямой разговор губернатора Андрея Воробьева с жителями региона.

Включения из разных районов Подмосковья, звонки на «горячую телефонную линию», обсуждения в социальных сетях и общение с гостями в студии – все направлено на развернутый диалог жителей с главой Подмосковья.

Навигатор для зрителя

С 1 февраля 2015 года руководство канала, чувствуя перемену в запросах аудитории, адаптировало программную политику под новые реалии, и канал стал «Первым антикризисным телеканалом страны». Его программы трансформировались в своеобразный навигатор для зрителей, давая советы, как тратить деньги с умом и видеть новые возможности. Одним из самых успешных проектов этого направления стало реалити-шоу об импортозамещении «Сделано в России», где семьи, желая выиграть денежный приз, переходят на товары строго отечественного производства.

Популярность - в рост

Об успехе менеджерских и творческих решений и, как следствие, росте популярности «360° Подмосковье» говорят данные TNS (системы, подсчитывающей рейтинг телеканалов и их долю в общем медиапространстве): начало 2015 года стало для телеканала прорывом. Рейтинг вырос в полтора раза по сравнению с 2014 годом, на 36% увеличилось среднее время смотрения зрителями. Это показывает, что на данный момент «360° Подмосковье» - самый быстрорастущий телеканал по доле из измеряемых TNS по стране.

Отличных показателей добился и интернет-портал 360tv.ru, расширив свою аудиторию до миллиона уникальных посетителей ежемесячно. Это стало возможным благодаря тому, что сайт является не только визитной карточкой канала, но и самостоятельным информационным ресурсом, контент которого обеспечивает отдельная новостная редакция. На сегодня аудитория канала насчитывает 36 миллионов человек по всей России, вещание осуществляется также кабельными и спутниковыми операторами.

Коллеги подтверждают

За свой первый год «360° Подмосковье» заслужил не только любовь зрителей, но и признание в профессиональной среде, получив четыре престижные телевизионные награды: две статуэтки «ТЭФИ-регион» (лучшая просветительская программа «Усадьбы 360», лучший телевизионный дизайн), «Золотой луч» (телеканалы: информация и публицистика), «Большая цифра» (лучшая информационная программа «Большие новости»).

Признание аудитории и многочисленные награды свидетельствуют о главном: год назад те, кто запускал телеканал, попали в яблочко. Идея себя оправдала, и в дальнейшем «360° Подмосковье» продолжит радовать телезрителей новыми качественными программами.

Поделиться