Права покупателя: что делать, если персонал магазина некорректно себя повел
![Виталий Тимкив/РИА Новости](https://api.360.ru/get_resized/DjxFDwWVTdEiAagWmv6vwPODk1g=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEwLzYxLzJiLzE2MDIwNjYzNjE2MjQyMTAxNDQxNi5qcGc.webp)
Фото: [Виталий Тимкив/РИА Новости]
К сожалению, ситуации, когда персонал торговых сетей или маленьких магазинов, ресторанов и кафе некорректно ведет себя по отношению к покупателям, нередки. Особенно часто на грубость можно нарваться, если указать сотрудникам на какие-либо недочеты в их работе. Как вести себя в этой ситуации, жителям Подмосковья напоминает Роспотребнадзор.
![](https://api.360.ru/get_resized/rRNf9XjsN5eVT-WLcbonX_wIDAc=/1920x0/filters:rs(fit):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEwLzRmLzNhL2lubGluZS0xNjAyMDY2MzYzNzM2NDY4NjQxMDguanBn.webp)