Роспотребнадзор напоминает: что делать, если обнаружили просроченный или некачественный товар

Здоровье
Сергей Хакимов/Подмосковье сегодня

Фото: [Сергей Хакимов/Подмосковье сегодня]

Еще несколько лет назад проблема просроченных товаров в Подмосковье была достаточно актуальной. Так, из-за торговли продукцией с истекшим сроком годности был закрыт целый рынок в Люберцах. Но просрочка встречалась не только на рынках, но и в крупных торговых сетях. В таких ситуациях помогает общественный надзор. Например, волонтеры организации «Тотальный контроль» регулярно проверяют магазины на наличие просроченных и испорченных товаров, делятся результатами в соцсетях.

Впрочем, проявить внимательность не помешает и рядовому потребителю. Помогут в этом специалисты: до конца рабочей недели Управление Роспотребнадзора по Московской области проводит горячую линию, посвященную безопасности мясной и рыбной продукции. Специалисты помогут разобраться со сроками годности и разъяснят основные нормативные требования к данным товарам, дадут советы по выбору качественной продукции и объяснят, куда обратиться при обнаружении некачественного, просроченного продукта в магазине.

Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43, по телефонам горячей линии Управления: 8 (800) 100-50-14 и 8 (498) 684-48-11, или территориальных отделов, филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области».