Стало известно, как «туфли и машины» влияют на психику

Эксклюзив
Здоровье
shutterstock.com

Фото: [shutterstock.com]

Клинический психолог Инна Макарова, рассказала, как блогеры, которые транслируют свои большие доходы и достижения в социальных сетях, влияют на обычных граждан со средними или низкими зарплатами.

« Всегда были люди, которые любили хвастаться своими достижениями, причем как реальными, так и мнимыми. Интернет сейчас предоставляет большую возможность для трансляции. Насколько это этично или красиво, или уместно, спорить можно часами. В любом случае, это не противозаконно », - рассуждала психолог в беседе с корреспондентом интернет-издания « Подмосковье сегодня ».

По мнению Макаровой, влияние на психику зависит от восприятия подобной информации самим человеком, а не от намерений блогера.

« Если человек удовлетворен собой, то ему зачастую неинтересно рассматривать чужие туфли или машины. Если человек находится в дефиците эмоциональном или материальном, то может возникнуть чувство зависти или ощущение, что этот блогер лучше, а человек хуже, раз он такого не добился », - объяснила эксперт.

Собеседница издания отметила, что это ложное убеждение и посоветовала либо стремиться без черной зависти к такому же успеху, либо принять себя и свои возможности. Так можно избежать психологического давления.

Ранее психолог рассказала, как весна влияет на людей.