«Добродел» работает без каникул
Фото: [Павел Попов / Подмосковье сегодня]
Подводя итоги уходящего года, можно с полной уверенностью сказать – «Добродел» стал одним из самых популярных порталов у жителей Московской области. Этот интернет-ресурс максимально удобен в обращении, но прежде всего он привлекает людей своей эффективностью: более 20 тысяч проблем, зарегистрированных на сайте, уже решены.
Заслуженная благодарность
КПД «Добродела» высок чрезвычайно – об этом свидетельствует итоговая статистика, полученная газетой «Подмосковье сегодня» в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. С момента запуска интернет-ресурса на «Доброделе» зарегистрировалось 43 202 пользователя.
На портал поступило около 35 тысяч сообщений. Из них предложений - 12253, благодарностей - 2155. Остальное – проблемы. Причем более 20 тысяч из них уже решены.
Еще одна хорошая новость: новогодние каникулы на работу «Добродела» не повлияют. Нас заверили, что свои обращения жители смогут оставлять и в праздничные дни. Модераторы обязательно рассмотрят все поступающие на портал сообщения.
Напомним, на портале предусмотрено 13 наиболее востребованных блоков вопросов: торговля, благоустройство, дворы и придомовые территории, дом и ЖКХ, дороги, медицина, образование, природа и экология, экономика и бизнес, связь, интернет и СМИ, общественный транспорт, МФЦ, проблемы бизнеса. Кроме того, этот список, по утверждениям разработчиков, при необходимости может быть расширен.
Осветить темные пятна
«Победителями» года, по версии «Добродела», стали разделы, посвященные ЖКХ, благоустройству и дорогам. А приз зрительских антипатий «заслужила» тема неосвещенных улиц в городах и поселках Подмосковья. На протяжении всего времени работы портала она оставалась одной из лидирующих по числу жалоб, поступающих на «Добродел» в разделе «городское благоустройство».
Заявлено – решено!
Портал помогает не только выявить «темные пятна», но и осветить проблему в прямом смысле этого слова. Так, например, один из жителей города Пущино в своем сообщении на «Добродел» указал, что на улице Виткевича по направлению к улице Парковой не работают фонари освещения. Как городская администрация устраняла проблему, видно тут же на портале.
Напомним, срок рассмотрения жалоб составляет 8 рабочих дней, за это время властные структуры должны либо решить конкретную проблему, либо четко определить и обосновать сроки решения. Ресурс позволяет в режиме online отслеживать статус ответа и оставлять комментарии.
Так было и в этом случае - после небольшой просрочки руководство города Пущино официально отчиталось перед жителем, что проблема решена, и электричество на этом участке восстановлено, приложив к своему отчету акт осмотра территории и фотографии, на которых зафиксировано действующее освещение.
Более серьезная проблема благодаря «Доброделу» была решена в Истринском районе. В бывшем военном городке Рычково, который теперь относится к сельскому поселению Ермолинское, полностью отсутствовало уличное освещение. Жители практически 20 лет жили в полной темноте.
В 2015 году в Рычкове был произведен монтаж 2,4 км новой линии уличного освещения, однако электричество в ней отсутствовало. Отчаявшиеся жители обратились на портал с просьбой о помощи. К работе над решением этой «темной» проблемы подключились и сотрудники Госадмтехнадзора. Результат не заставил себя долго ждать, спустя месяц администрация сельского поселения Ермолинское подключила к электросети 68 фонарей уличного освещения.