Почта России объяснила очереди в Ивантеевке тем, что не успевает за ростом населения

Муниципалитеты
dobrodel.ru

Фото: [dobrodel.ru]

Почта России объяснила жалобы на медленное обслуживание в ивантеевском отделении тем, что город развивается слишком быстро. Еще одна причина – нехватка кадров, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Отделение почтовой связи на Хлебозаводской, 43, расположено в быстро застраивающемся районе. В настоящий момент оно обслуживает более 13 200 человек. Жители микрорайона получают почтовые услуги в двух операционных окнах. На время вакансии оператора для обслуживания населения в отделение направлен сотрудник мобильной группы. Руководство УФПС Московской области решает вопрос открытия двух новых отделений – в этом же районе и в новом мкр-не «Бережок», – отметили в пресс-службе УФПС Московской области.

Ранее местные жители написали жалобу на Добродел, где пожаловались, что из-за очередей не могут получить свои посылки по три недели.

«Приносим клиентам извинения за временные неудобства», – добавили в областном Управлении почтовой службы.