Крайние меры: о чем писала газета 24 апреля 1966 года
В середине 60-х область по-настоящему гордилась двумя своими крупными заводами – предприятиями по выпуску экскаваторов в Дмитрове и по производству современных автокранов в Балашихе. Заводы снабжали техникой не только столичные и областные стройки, но и поставляли специально подготовленные агрегаты на Крайний Север. Немаловажную роль заводы сыграли в реализации проекта Московской кольцевой автодороги, которая была открыта в 1962 году.
Для строек и дорог
Общий объем строительства в стране за пятилетку возрастает на 47%. Этим определяется задание Дмитровскому экскаваторному и Балашихинскому автокрановому заводам.
Строителям и дорожникам нужны наиболее прогрессивные машины – непрерывно действующие экскаваторы. Работники Крайнего Севера ждут от машиностроителей создания техники для работы в мерзлых грунтах.
Предприятия, производящие дорожную и строительную технику, должны увеличить за пятилетку выпуск экскаваторов почти в полтора раза. Так же будет расти объем производства и на Дмитровском экскаваторном заводе. Здесь предстоит выполнить третью часть пятилетней программы по производству многоковшовых экскаваторов.
А Балашихинский автокрановый завод сыграет большую роль в механизации погрузочных и разгрузочных работ в сельском хозяйстве и на сельских стройках.
Завод заменит краны с механическим приводом более современными – с электрическим. В пятилетке он будет давать пятую часть общей программы страны по производству кранов для села.