Свыше 240 обращений поступило в Минобразования области через «Добродел»
Фото: [Татьяна Коробейник / Фотобанк МО]
Более 240 обращений поступило от жителей Московской области в Министерство образования региона через портал «Добродел» с момента его запуска. Так, 178 сообщений поступило в 2015 году, еще 63 – в 2016, сообщает пресс-служба ведомства.
«Чаще всего жителей Подмосковья беспокоили плохие условия в детских садах и школах (124 обращения), незаконный сбор денег (55 обращений), некорректное поведение педагогов (43 обращения), отказ в зачислении в образовательную организацию или нехватка мест в них (16)», – отмечается в материале.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что портал «Добродел» помогает решать не только бытовые проблемы, но и вопросы, связанные с бизнесом.
Портал был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. С его помощью можно сообщать о ежедневных проблемах и получать оперативную реакцию властей. На ответ отводится восемь суток, причем он должен содержать информацию, подтверждающую решение проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого это произойдет.