Четыре миллиона жителей Подмосковья зарегистрировались на «Доброделе»

Официально

Фото: [unsplash.com]

Четыре миллиона жителей Подмосковья зарегистрировались на портале «Решаем проблемы вместе» («Добродел»), который запустили в октябре 2015 года. Об этом сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Отметку два миллиона регистраций он преодолел за шесть лет — с 2015 года по ноябрь 2021 года. При этом следующие два миллиона пользователей присоединились к порталу за последние три года. Это является подтверждением, что он востребован среди жителей нашего Подмосковья», — подчеркнула министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

На портале пользователи могут сообщать о проблемах и отслеживать ход их решения, участвовать в опросах и голосованиях, узнавать об отключениях горячей воды, планах по благоустройству и не только. В общей сложности на портале есть 24 категории и 723 подкатегории, по которым местные жители могут оставить обращение.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.