Операторы Системы-112 Подмосковья обработали свыше 100 млн вызовов
В Систему-112 Подмосковья поступило более 100 млн обращений
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NXBob3RvLTIwMjUtMDUtMTMtMTAtMzktMjgtb3ljNWR0bi0xLmpwZw.webp)
Фото: [Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112]
В подмосковную Систему-112 за все время ее работы поступило более 100 млн вызовов. Система начала работать 1 июня 2015 года, напомнили в пресс-службе.
Большая часть звонков была направлена в скорую помощь — свыше 26 млн. В полицию и ГИБДД перенаправили более 9 млн обращений, в пожарную охрану — около 1 млн. Помимо этого, было обработано почти 13 млн справочных запросов. Свыше 40 тыс. обратившихся получили психологическую помощь.
Более 850 тыс. обращений поступило из других регионов и около 5 тыс. — на иностранных языках (они были обработаны лингвистами). В среднем в день на номер 112 поступает порядка 30 тыс. обращений.
За все время работы в Системе-112 региона разработали более 30 новых функций. В систему входит около 500 объектов и почти 4 тыс. операторов и диспетчеров.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев встретился с работниками пожарной охраны и поздравил их с профессиональным праздником.