Робот Женя принял почти 15 тыс. звонков от жителей Подмосковья
Робот Женя принял более 13 тыс. звонков от жителей Подмосковья с начала года
![](https://media.360.ru/get_resized/NHlLZlHoMmrrxzfSrLz7Xv9Kp2w=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL3dvbWFuLWhhbmQtaG9sZGluZy1zbWFydC1waG9uZS1ibGFuay1zY3JlZW4tY29weS1zcGFjZS1oYW5kLWhvbGRpbmctc21hcnRwaG9uZS1pc29sYXRlZC13aGl0ZS1iYWNrZ3JvdW5kLTcuanBn.webp)
Фото: [freepik.com]
С начала 2025 года голосовой помощник по вопросам ЖКХ, робот Женя принял более 13 тыс. звонков от жителей Подмосковья. Об этом сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Помимо этого, за этот период он создал более 1 тыс. заявок в Единую диспетчерскую службу и совершил более 9 тыс. обзвонов. Обратиться к помощнику можно по номеру 122 доб. 4, с его помощью можно получить консультацию по плановым отключениям, аварийным ситуациям и срокам их устранения, направить заявки в Единую диспетчерскую службу и не только.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровая трансформация — это очень важная и дающая колоссальный эффект работа.