В Подмосковье заявили о популярности мобильного приложения «112 МО» среди жителей
Жители Подмосковья направили почти 40 тыс. обращений через приложение «112 МО»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MnBob3RvLTIwMjUtMDItMTItMTUtMTgtNTgtc3l5cWNhdS5qcGc.webp)
Фото: [Система-112 МО]
Жители Подмосковья направили около 37 тыс. обращений через мобильное приложение «112 МО» с момента его появления, оно становится более популярным в регионе. Об этом сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.
С начала 2025 года в него поступило около 1 тыс. обращений. Приложение позволяет пользователям совершать видеозвонки с операторами-сурдопереводчиками, что крайне важно для людей с ограниченными возможностями в области слуха и речи. Кроме того, с его помощью можно вызвать экстренные службы, врача на дом, получить информацию об эвакуации автомобиля и не только.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровая трансформация — это очень важная и дающая колоссальный эффект работа.