Жители Подмосковья стали оставлять больше положительных отзывов о работе МФЦ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8xMi90Z3YyYW1hc3NweDB1MGd6dm14bWNtcTNuYmt1bGRsN2lhbmNsYXpqMWlnYzVxZmdrc2hocGw4cXppanN2a2JvZWtwbHB2cWZ3dW9lYnN2dWptMHFhaWF0d3NubGQ0YWwtNC5wbmc.webp)
Фото: [Пресс-служба Мингосуправления МО]
В 2024 году жители Подмосковья оставили на 11% больше положительных откликов о работе многофункциональных центров региона, чем в прошлом. Об этом сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Так, в этом году подмосковные МФЦ получили 125 тысяч положительных откликов, что на 14 тысяч больше, чем в 2023-м.
«Вместе с тем на 63% снизилось количество отзывов от заявителей, которые остались недовольны качеством оказания услуги. Это значит, что наши усилия приносят положительные результаты, и мы продолжим двигаться в этом направлении», — отметила директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
В ведомстве напомнили, что заявители могут оставить свой отзыв после посещения МФЦ на региональном портале госуслуг.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.