Жителям Подмосковья рассказали о цифровых помощниках, которые работают в регионе
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8xMi95eGowYXduc3p4bXZhdzFoejJ1dm1qYXluYzh4bDJub2NtbHpkZ2x1eXMxM2IybnBibnJseTJoamFnZjBsd252YnMxMWRoY3phaTFoYjJscmJzMTFibm53YmdmemFjMHhvczVxY2djLTUud2VicA.webp)
Фото: [unsplash.com]
В Подмосковье работают различные цифровые помощники, которые помогают местным жителям находить полезную и актуальную информацию. Об этом сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Так, например, с помощью робота «Светланы» на горячей линии 122 на кнопке 1 и чат-бота «Денис» граждане могут вызвать врача на дом или записаться к нему на прием. Голосовой помощник «Галина» на кнопке 3 может рассказать о работе МФЦ, помощник по вопросам ЖКХ «Женя» на кнопке 4 — направить заявки в диспетчерскую службу. Найти полный список цифровых помощников можно на региональном портале госуслуг.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.