«Ашан» снизил цену на 20 наиболее важных продуктов питания в МО
Фото: [Максим Блинов / РИА Новости]
Компания «Ашан» запустила в Подмосковье проект «Низкие цены на социально значимые продукты питания». Ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания и будет делать на них самую минимальную торговую наценку. Об этом сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
В список самых недорогих продуктов сети вошли: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимоны, огурцы, арбузы, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и подсолнечное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар, рис круглый, гречка, спагетти.
«Ашан» привлекал нас к обсуждению своего проекта, и мы полностью поддержали это интересное и одновременно действительно социальное решение. Вчера, накануне старта акции, мы еще раз коллегиально проговорили все нюансы, обсудили, какая помощь и на каких этапах может понадобиться ритейлеру: в плане мониторинга, в плане подготовки действительно объективного ценового «среза», - отметил министр потребительского рынка и услуг области Владимир Посаженников.
Он добавил, для области очень важно, что такие интересные торговые проекты первыми запускаются именно на территории московского региона. Подмосковье становится той областью, где реализуются самые инновационные торговые программы и проекты, направленные на повышение качества жизни.
«Я даже не сомневаюсь, что проект будет иметь самые положительные отзывы. А значит, в самое ближайшее время, ритейлер сможет проецировать наш подмосковный эксперимент и в других регионах страны», - сказал Посаженников.