Более 3 млн руб сэкономили жители Подмосковья по соцскидке в «Дикси»

Потребительский рынок
Виталий Белоусов / РИА Новости

Фото: [Виталий Белоусов / РИА Новости]

Свыше трех миллионов рублей сэкономили жители Московской области в магазинах «Дикси» благодаря проекту «Социальная скидка», сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Первые итоги экономики проекта «Социальная скидка» озвучила розничная сеть «Дикси». За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов «Дикси», жители Подмосковья, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 миллиона покупок и сэкономили порядка 3,3 миллиона рублей», - сказал глава ведомства Владимир Посаженников.

Как отметила директор по внешним связям компании «Дикси» Екатерина Куманина, магазины формата «у дома» ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику, и в нынешних экономических условиях «Дикси» как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя.

«В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений. Наша сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента», - подчеркнула Куманина.

Поделиться