Летом ТЦ Подмосковья привлекают больше покупателей из столицы

Валерий Мельников / РИА Новости

Фото: [Валерий Мельников / РИА Новости]

Торговые центры, расположенные в Московской области, привлекают больше покупателей из столицы в летнее время. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компанией Watcom Group. Так, индекс посещаемости (Shopping Index) торговых центров Москвы в период с 6 по 12 июля 2015 года вырос по сравнению с предыдущей неделей на 0,6% - до 476 единиц. Показатель в Подмосковье за тот же период увеличился на 1,2% - до 520,9 единиц, а за два последних месяца - более чем на 9%.

«Если сравнивать Shopping Index в Москве и Подмосковье, то можно отметить интересный факт: в области отсутствует традиционный для столицы спад активности посетителей ТЦ. Наоборот, можно отметить рост посещаемости. Начиная с 21-й недели с начала года (18-24 мая), рост составил 6,4%. На 28-й неделе (6-12 июля) – 9,07% по отношению к 20-й неделе (11-17 мая). В Москве Shopping Index на 28-й неделе вырос по сравнению с предыдущей неделей только на 0,6%», - рассказал Агентству городских новостей «Москва» президент Watcom Group Роман Скороходов.

По словам Скороходова, летом жители Москвы стремятся совершать покупки за МКАДом, выезжая на дачи. Это приводит к росту спроса на объекты торговли в Подмосковье:

«Люди стремятся выехать на дачи и осуществить покупки уже за МКАДом, минуя пробки, что вызывает повышение спроса на объекты торговли малых форматов в Подмосковье. Это и объясняет отсутствие падения спроса в Подмосковье в летний период, характерного для Москвы».

Поделиться