Подмосковье рассказало регионам о рекламных хитростях

Потребительский рынок
Главное управление по информационной политике МО

Фото: [Главное управление по информационной политике МО]

Московская область поделилась опытом с другими регионами России в рамках международного рекламного форума в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Подмосковья.

Представлял Подмосковье заместитель руководителя управления Александр Менчук. «11 сентября в ходе доклада о перспективах рекламного рынка он затронул вопросы соблюдения законодательства, результаты его применения на территории российских регионов, а также перспективы отрасли в целом», – говорится в сообщении.

Сегодня Менчук поделился опытом правительства Подмосковья в вопросах наведения порядка в сфере наружной рекламы. По его словам, ситуация в регионе кардинально изменилась.

«Если в 2013 году консолидированный бюджет области составил всего 243 миллиона рублей, то с начала 2014 года в 40 муниципалитетах уже проведено 75 аукционов на размещение рекламных конструкций, которые за пять лет принесут Подмосковью 6,2 миллиарда рублей», - отмечается в сообщении.

Меняется и внешний вид рекламы: по итогам аукционов все больше устанавливается современных высокотехнологичных конструкций. Также ведется большая работа по демонтажу билбордов, не соответствующих схеме размещения.

«Опыт Подмосковья заинтересовал участников форума. Представители регионов, а также общественных и профессиональных рекламных сообществ выразили готовность продолжить сотрудничество на других площадках, в том числе и на территории Московской области», – отметили в управлении.

Поделиться