Проект «Мы открылись» раскрутит начинающих предпринимателей в МО
Фото: [Пресс-служба Минпотребрынка МО]
Новый проект «Мы открылись» для магазинов и кафе запустили в Подмосковье: теперь все новые предприятия, поставив соответствующий хэштег в соцсетях, получат раскрутку от министерства потребительского рынка и услуг региона, сообщает пресс-служба ведомства.
«Проект «Мы открылись» запускается на территории Московской области. Мы призываем все вновь открывшееся предприятия размещать информацию о своем бизнесе в любой социальной сети и помечать ее хэштегом: #мыоткрылись! По итогам мониторинга хэштега министерство принимает на себя эстафету продвижения новых компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте. Благодаря принципу «цепной реакции» каждое вновь открывающаяся компания получает уникальную возможность поднять собственный рейтинг и серьезно расширить аудиторию», - рассказал глава подмосковного Минпотребрынка Владимир Посаженников.
Министр отметил, что для вновь открывающейся компании очень важно быть на слуху и как можно громче заявить о себе максимальному количеству потенциальных покупателей, посетителей и клиентов. Чтобы привлечь к ним внимание, ведомство и запускает новый проект. К акции могут присоединиться магазины, кафе, рестораны, участники ярмарочной торговли, новые точки на рынках и в торговых центрах, салоны красоты, бани, сауны, парикмахерские, дома быта, мастерские по ремонту одежды и обуви, ателье и т.д.
Кроме того, благодаря хэштегу ведомство сможет наладить диалог с новичками - предпринимателями, которые только открылись. Оно будет знать обо всех проблемах и успехах начинающих предпринимателей, а значит, сможет оперативно реагировать на жалобы, оказывать поддержку и своевременные консультации.