Российские кафе и рестораны в МО потеснили фаст-фуды - министр
Фото: [ Андрей Иглов / РИА Новости]
Большинство сетевых предприятий общественного питания, представленных в Подмосковье, - это отечественные бренды, на их долю приходится более 77% рынка, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
По данным мониторинга подмосковного Минпотребрынка, сегодня в регионе работают порядка 5,5 тысячи пунктов общественного питания - баров, кафе, ресторанов, столовых, буфетов и т.д., из них около 15% приходится на сетевиков.
«В Московской области представлено 36 популярных брендов сетевых предприятий общественного питания: восемь иностранных и 28 отечественных. На первом месте по количеству представленных объектов СТАРДОГ!S - 255 точек, Макдональдс представлен 84 объектами, на третьем месте - Burger King - 55 кафе», - рассказал глава ведомства Владимир Посаженников.
Министр отметил, что наибольшая концентрация сетевых предприятий общественного питания - в муниципалитетах, расположенных в непосредственной близости от МКАД: в Химках, Домомодедово, Красногорском и Ленинском районах.