Обнародован логотип избирательной кампании президента России
Логотип избирательной кампании главы государства впервые представлен сегодня во время видеоконференции ЦИК с членами избирательных комиссий регионов, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».
О том, как шла работа над логотипом, рассказал Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА-консалтинг», разрабатывающей визуальную концепцию к выборам главы государства.
«Для того чтобы понять предпочтения избирателей, был проведен большой объем тестирования визуальных концепций, которые разрабатывались на предварительном этапе. Опрошено более тысячи избирателей, которые живут в 12 городах Российской Федерации, определено 25 фокус-групп. Нам удалось решить несколько сложных и противоречивых задач», – сказал Саркисов.
По словам разработчика, новый логотип смотрится основательно и консервативно, потому что выполнен в цветах российского триколора, при этом он выглядит современно за счет использования шрифтов и совмещения года и даты голосования с ярким пятном в виде цифры 18.