Совфед рекомендовал регионам перенимать опыт МО в мониторинге жалоб через соцсети
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS8yL2JmLzQ0LzE1NTA4MjAyNzgxNzU2MTk0Nzc3Mi5qcGc.webp)
Фото: [ Денис Трудников / Подмосковье сегодня]
Совет Федерации рекомендовал российским регионам перенимать опыт Подмосковья в мониторинге жалоб граждан через социальные сети, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Министр правительства Подмосковья по информполитике Анастасия Звягина представила систему «Инцидент», обрабатывающую негативные сообщения в соцсетях, на заседании под руководством зампредседателя Совфеда Галины Кареловой.
«Система круглосуточно мониторит шесть самых популярных социальных сетей. Анализируется все - открытые группы, паблики, личные страницы и блоги. В системе работают все муниципалитеты, все министерства и ведомства Подмосковья. Ответы публикуются с общим хэштегом #намневсеравно», - пояснила Звягина, отметив, что таким образом программа фактически становится своеобразной тепловой картой, отображающей горячие точки в режиме реального времени и позволяющей оперативно на них реагировать.
Министр подчеркнула, что «Инцидент» не только мониторит соцсети и обеспечивает обратную связь, но и оценивает ее эффективность. Как уточняется, по каждой ситуации должен поступить ответ в срок от трех часов до суток, при этом не должно быть формальных отписок, по возможности делают фотофиксацию результата по принципу «было/стало».
«Данная система показывает свою эффективность. Учитывая положительный опыт Подмосковья, Совет Федерации рекомендовал другим регионам использовать его в своей деятельности», - говорится в материале.