Стало известно о произошедшем сбое в сервисах «Яндекса»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8yL2Q4L2RkLzE2NzU2OTkxOTQ0Njk4MjAwOTI4MC5qcGc.webp)
Фото: [Павел Бедняков/РИА Новости]
Как сообщает отечественное интернет-издание «Коммерсантъ», 6 февраля произошел массовый сбор в работе сервисов «Яндекса». Пресс-служба компании подтвердила эту информацию.
«У некоторого числа наших пользователей возникли временные затруднения с доступом к некоторым из сервисов. Специалисты уже работают над устранением последствий массового сбоя», – прокомментировали представители «Яндекса».
Как уточняют в издании, на некоторое время поисковая система, музыка, агрегатор онлайн-карт и навигатор, а также «Кинопоиск» стали некорректно функционировать. По статистике 62% пользователей интернета в России используют именно «Яндекс».