Габдрахманов: около 2 тыс жалоб еженедельно поступает в «Добродел»

Правительство
Андрей Жабин / Подмосковье сегодня

Фото: [Андрей Жабин / Подмосковье сегодня]

Каждую неделю в систему обработки обращений жителей Подмосковья «Добродел» поступает порядка двух тысяч жалоб; чаще всего людей волнуют проблемы ЖКХ, благоустройства территорий и ямы на дорогах, сообщил вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

«В системе «Добродел» зарегистрировались 16 тысяч жителей Московской области, еженедельно поступает около двух тысяч жалоб. Наибольшее количество жалоб в «Доброделе» - ЖКХ, благоустройство территорий, дороги, медицина и общественный транспорт. В дорожной сфере жители чаще всего жалуются на ямы», - рассказал Габдрахманов на расширенном заседании правительства региона во вторник.

Как уточнили в пресс-службе, основные направления по проблемам: ЖКХ -3246, город и благоустройство - 2371, дороги - 918, медицина - 675, транспорт - 290. Основные проблемы в ЖКХ - низкая температура в квартире, несанкционированные свалки, нарушения правил уборки и ошибки в квитанциях.

«Очень важно, чтобы каждая типовая проблема была обработана в системном порядке», - подчеркнул Габдрахманов.

Губернатор Андрей Воробьев напомнил, что чем активнее власти работают с людьми, тем своевременнее реагируют на имеющиеся жалобы. «Эту работу мы будем продолжать. Только открытая власть позволит нам реализовать задачи, которые мы поставили перед собой», - отметил он.

Поделиться