Более 145 тыс звонков поступило в «Службу 112» Люберецкого района

Районы-кварталы
Пресс-служба Дмитрия Пестова

Фото: [Пресс-служба Дмитрия Пестова]

Операторы «Службы 112» Люберецкого района с начала эксплуатации в июне 2015 года приняли свыше 145 тысяч звонков, сообщил глава района Владимир Ружицкий. Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

«Более 145 тысяч звонков поступило в «Службу 112» Люберецкого района с начала опытной эксплуатации. Мы смогли подобрать хороший, душевный, коллектив. 80% сотрудников имеют высшее образование, владеют иностранными языками. Благодаря им, Единая дежурная диспетчерская служба Люберецкого района стала одной из лучших в Подмосковье», - сказал Ружицкий.

Глава районе привел реальные случаи, которые задели его лично. Так, на номер 112 позвонил семилетний мальчик и сообщил, что ему нужна скорая помощь, но он не может дозвонится до мамы. Ребенок попросил сообщить ей, в какую больницу его отвезли, и оператор 112 не только вызвала бригаду «Скорой помощи», но и дозвонился до женщины и сообщил, где ее сын.

В другом случае женщина с грудным ребенком застряла в лифте, а денег на мобильном телефоне у нее не было. Она набрала номер 112, оператор связался с управляющей компанией, и молодой матери помогли выбраться из лифта.

Поделиться