В Химках создадут космические станции для исследования Венеры

пресс-служба администрации г.о. Химки

Фото: [пресс-служба администрации г.о. Химки]

В городском округе Химки на базе научно-производственного объединения имени С. А. Лавочкина будет создан специальный космический комплекс «Венера-Д». Он будет предназначен для длительного подробного изучения планеты Венеры.

Специалисты уже начали разрабатывать проекта, где будут расположены технические здания. А также спроектировали формирование света главных конструкторов.

Данный исследовательский проект поможет полное исследование атмосферы и поверхности окружающей плазмы на планете. Все этапы будут осуществляться на профессиональном уровне, совместно с запуском новейших космических аппаратов.

В случае если реализация проекта в городском округе Химки пройдет успешно, то «Венера-Д» станет 1 за последние несколько десятилетий венерианским зондом, который был запущен в нашей стране. Проект будет продолжать свои исследования, которые были начаты до его запуска. Научное сообщество НПО имени Лавочкина, которое входит в Госкорпорацию «Роскосмос», уже заранее провело исследование строения и состава всей атмосферы, в том числе и все нюансы строения планеты.

Научно-производственное объединение имени С. А. Лавочкина на данный момент чистится ведущим предприятием ракетно-космической промышленности. Оно проектирует, изготавливает, а также готовит к различным испытаниям и отработке космические аппараты. Один из них является «Луна-25». Он будет запущен уже в этом году. Ученые проведут анализ залежей льда, которые были обнаружены на южном полюсе спутника Земли.

Отметим, что изучение космоса и его систем необходимо для современной жизни. Благодаря ему у людей появляется огромная возможность совершать великие открытия в разных отраслях, а изучение разных планет помогает предотвратить всевозможные проблемы на Земле.