Депутат Толмачев перечислил правила установки отбойников на автотрассах

Безопасность

Фото: [Издательство «Подмосковье»]

Наиболее страшными ДТП являются лобовые столкновения, происходящие при выезде на встречную полосу. Поэтому во избежание подобных происшествий потоки следует разделять спецконструкциями. Член Комитета нижней палаты парламента по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачев пояснил, почему их не используют повсеместно и что для этого необходимо. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей.

По его словам, установка отбойника зависит от нескольких факторов. Прежде всего это вид и статус дороги. На данный момент стандартами предусмотрено применение таких ограждений на дорогах, имеющих ряд полос движения, а от скорости движения и активности потока зависит и тип ограждения — барьерные, тросовые, парапетные, комбинированные и иные конструкции.

Парламентарий добавил, что госавтоинспекторы вместе с региональными владельцами дорог и федеральными властями работают над установкой тросовых ограждений на дорогах с меньшим числом полос не только первой категории.

По его мнению, оказывают влияние на установку барьеров также и регламенты по градостроительству, планировке и застройке городских и сельских поселений, рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений.