Молодожены провели медовый месяц в Шереметьеве из-за ошибки «Аэрофлота»
Авиабилеты, забронированный номер и медовый месяц – все пропало у молодой семьи из Подольска, которая спланировала свадебное путешествие в Японию. Двое суток молодожены провели в аэропорту Шереметьево в надежде улететь.
«Мы забронировали отели, купили билеты на самолет и 11 июля утром отправились в аэропорт. Наш рейс был в 11.05 с пересадкой в Милане. Из-за пробок на дороге мы немного задержались и зарегистрировались на рейс лишь в 9.46. Но даже после этого времени было бы предостаточно, чтобы сесть на самолет»,– рассказал Роман Буландо.
Проблемы у Романа и Анны Буландо начались на стойке регистрации компании «Аэрофлот». По словам мужчины, милая женщина начала распечатывать билет и расспрашивать у молодоженов про предстоящее путешествие. После того как багаж был взвешен и посадочные талоны оказались в руках, сотрудница компании сказала идти паре в сторону вылета внутренних рейсов.
«По расписанию наш рейс должен был отправляться от терминала D. В посадочном билете, который нам дала сотрудница «Аэрофлота», был написан терминал F. И она настойчиво нам говорила идти туда. В итоге нас отправляли то к одному терминалу, то к другому, и никто не мог нормально нам объяснить, куда надо идти!» – сказал Роман Буландо.
Как вы понимаете, запланированный отпуск начался в зале ожидания аэропорта Шереметьево, поскольку самолет уже находился в небе.
«На сайте компании был указан терминал D. Я даже сделал несколько скриншотов с сайта перевозчика и самого Шереметьева», – рассказал Роман.
Тогда молодожены решили обратиться к начальству компании, они, в свою очередь, пошли навстречу и предложили дождаться следующего рейса в 14.05.
«Сначала нас час не могли выпустить из растаможки, потому что проходить паспортный контроль нас вообще отправили в терминал E. Потом сотрудники авиаперевозчика начали говорить, что билеты приобретались не у них, а на сайте сторонней компании Alitalia», – сообщил Роман Буландо.
По словам Романа, на рейс также не попали несколько человек, но не ясно, по каким причинам. Порядка 27 часов пара провела в аэропорту и только несколько часов назад уехала домой в Подольск.
Сейчас молодожены надеются на решение ситуации, иначе они потеряют только на стоимости билетов порядка 90 тыс. руб., не говоря о других тратах на медовый отпуск мечты.
На данный момент получить оперативный комментарий по инциденту от пресс-службы авиакомпании «Аэрофлот» не удалось.