Назван самый популярный способ связи с Системой-112 Подмосковья
Фото: [Jonas Leupe/Unsplash]
Телефонные звонки остаются самым популярным способом связи с Системой-112 в Подмосковье. Они составляют 90 процентов от общего количества вызовов. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
На втором месте по количеству обращений — СМС-сообщения. В этом году их поступило порядка восьми тысяч.
В ведомстве напомнили, что позвонить в Систему-112 можно даже с таксофона, а также со стационарного и мобильного телефонов, даже если нет сотовой связи, средств на счете или СИМ-карты.
Передать информацию о происшествии также можно с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ее возможности позволяют сообщить о случившемся ДТП даже без участия человека.
Еще одним популярным средством связи с экстренными службами в Московской области стало мобильное приложение «112 МО».
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 через программу видеосвязи Skype, напомнили в ведомстве. Кроме того, был запущен чат-бот в «Телеграм».
За почти восемь лет работы Системы-112 на территории Подмосковья ее операторы приняли и обработали свыше 73 миллионов вызовов.
Ранее сообщалось, что с начала этого года операторы-сурдопереводчки Системы-112 приняли свыше пятидесяти обращений.