Нейросеть планируют внедрить в работу подмосковной Системы-112

Безопасность
пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»

Фото: [пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»]

В работу Систему-112 Московской области в этом году планируют внедрить искусственный интеллект. Как сообщила пресс-служба ГКУ МО «Центр 112», нейросеть будет работать с количеством вызовов, временем обращений, индексом происшествий и местоположением заявителей.

Кроме того, в 2023 году в Систему-112 Подмосковья планируют внедрить аналитическую подсистему с речевой аналитикой. Она будет взаимодействовать с нейросетью и учитывать все статистические данные, на основе которых будут оперативно формироваться предложения для профильных ведомств.

«Для руководителей различного уровня готовятся так называемые дашборды, то есть, интерактивные аналитические панели, на которых отображается вся необходимая для решения задач информация», – говорится в сообщении.

В статистике будет отображаться общее количество вызовов и происшествий определенной классификации за любой заданный период. Помимо этого, система сможет формировать информационные сообщения о проблемах, возникающих в подмосковных муниципалитетах.

Речевая аналитика позволит анализировать потребности обратившихся за помощью. Данная система также снизит время обработки вызовов и облегчит работу операторов Системы-112. В частности, сама автоматически сформирует нужные отчеты.

«Оператору требуется всего лишь заложить определенные параметры, которые необходимо получить, и аналитическая подсистема сформирует их сама», – отметили в службе спасения.

Уточняется, что сейчас в подмосковной Система 112 работают свыше 3,8 тысячи операторов и диспетчеров. Развитие непрерывной технической модернизации, содержание и эксплуатация системы проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Поделиться