Проблему тезки должника, страдающего от «внимания» судебных приставов, решили в Подмосковье
Фото: [Типичное Одинцово / ВКонтакте]
Историю жителя Одинцово Сергея Руденко, страдающего много лет из-за некрасивых деяний своего полного тезки – злостного должника напомнили в местном паблике. Должник взял кредиты в банках и имеет штрафы за нарушение ПДД на сотни тысяч рублей. Поэтому Руденко останавливали на постах ГИБДД и угрожали наручниками. А еще арестовали имущество, заблокировали банковские карты и снимали с них деньги.
Добропорядочный Сергей Руденко родился в Брянске, а его тезка – должник – в городе Фрунзе, в Киргизии. «Правильный» Руденко имеет автомобиль другой марки. Паспортные данные и СНИЛС у этих жителей разные.
В пресс-службе ГУФССП России по Московской области пояснили, что сейчас проблема решена. Она возникла из-за того, что двойник должника Руденко не предоставил основные идентификаторы гражданина – СНИЛС, ИНН.
«В настоящее время данные уточнены и актуализированы. После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию гражданина как должника по исполнительному производству, судебный пристав вынес постановления об отмене наложенного ранее ограничения на движимое имущество. В адрес взыскателей направлены требования о возврате перечисленных денежных средств. После поступления на депозитный счет подразделения судебных приставов они будут перечислены на принадлежащий гражданину расчетный счет, с которого производилось списание», - пояснили в пресс-службе ГУФССП России по Московской области.
Изменения в федеральный закон позволяют исключить возможность таких ситуаций. В новой редакции в перечень сведений, идентифицирующих должника, входят СНИЛС, ИНН, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, ОГРН.
В случае обнаружения двойника — должника нужно заполнить форму электронного обращения на сайте ведомства, выбрав тему «Я двойник!», и прикрепить документы - копию паспорта, СНИЛС и ИНН.
«Рассмотрение таких обращений находится на личном контроле руководителя Главного управления. На рассмотрение обращения, идентификацию гражданина, устранение нарушений и ответ заявителю отводится два дня», - рассказали в пресс-службе.
Можно обратиться в ГУФССП России по МО по телефону 8-498-568-98-30.