Работу мобильного приложения Сбербанка восстановили после кратковременного сбоя
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzEyL2M5L2U4LzE2NzA1ODM4Mjc3MDQ2NjQzNTgwNS5qcGc.webp)
Фото: [Евгений Разумный/Ведомости/ТАСС]
Пользователи мобильного приложения Сбербанка столкнулись с проблемой при использовании сервиса. Как сообщают «РИА Новости», при входе можно было увидеть сообщение о том, что «Сбербанк онлайн» временно недоступен. Некоторые в соцсетях успели предположить, что виной всему — DDoS-атаки умелых хакеров.
Тем временем, работу приложение уже восстановили. В этом убедился и сам корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня». Сбой был кратковременным и, по всей видимости, никаких серьезных трудностей банку не принес. Скорее всего, по словам инсайдеров, неполадки были связаны с масштабной проблемой на облачном хранилище «Яндекса».
«Судя по всему, на «Яндекс» были DDoS-атаки. Или, может, у них возникли технические проблемы другого характера. Таким образом, информационные инфраструктуры многих банков России «полетели», — объясняет источник, близкий к ситуации.
Ранее инсайдер одного из крупных российских банков рассказывал нам, из-за чего «легли» базы данных «Тинькофф», «Райффайзен» и «Альфа-банка».
Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.