Шестьдесят миллионов вызовов поступило на номер 112 в Подмосковье за семь лет
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8yL2ZlL2E3LzE2NDM4MDQ4OTcxODE0MDAwMzQ3OS5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]
Порядка 60 миллионов вызовов приняли операторы «Системы-112» в Московской области за семь лет ее работы, сообщает пресс-центр Мособлдумы.
«Система-112 Подмосковья - самая масштабная на территории Российской Федерации. Служба спасения региона включает в себя около 500 объектов и порядка 900 автоматизированных рабочих мест. За семь лет работы на номер 112 поступило почти 60 миллионов вызовов, в систему было внедрено более 30 новых функций», - говорится в материале.
В числе новых функций - геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад и развитие интеграции с порталом «Добродел».
На развитие, содержание и эксплуатацию системы в 2022-2024 годах в региональном бюджете предусмотрено более 495 миллионов рублей ежегодно. Это почти на 150 миллионов рублей больше, чем в 2021 году.