Система-112 Подмосковья в этом году приняла свыше 400 тысяч вызовов, адресованных правоохранителям

Безопасность
Пресс-служба Системы-112 МО

Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]

Более четырехсот тысяч вызовов, адресованных полиции и ГИБДД, приняли операторы подмосковной Системы-112 с начала текущего года. Об этом сообщила пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

В ведомстве подчеркнули, что Система-112 активно взаимодействует с правоохранительными органами и Центром безопасности дорожного движения региона. У операторов есть возможность в режиме «одного окна» вызвать сразу несколько оперативных служб, что увеличивает шансы на спасение людей.

Так, например, при столкновении четырех автомобилей на Каширском шоссе, рассказали в ведомстве, на место были направлены спасатели, врачи и правоохранители. О крупном ДТП на номер «112» сообщил один из очевидцев. В результате слаженных действий всем пострадавшим была оперативно оказана необходимая помощь.

Напомним, 1 июня Системе-112 Подмосковья исполнится восемь лет. Все это время операторы и диспетчеры работают в круглосуточном режиме. Ежедневно они принимают около 350 вызовов.

Ранее сообщалось, что губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил работу системы оперативного управления силами и средствами тушения лесных пожаров.

Поделиться