Система-112 получила свыше двух тысяч вызовов через мобильное приложение от жителей Подмосковья

Безопасность
Jonas Leupe/Unsplash

Фото: [Jonas Leupe/Unsplash]

Более двух тысяч обращений приняли и обработали операторы Системы-112 в Подмосковье с начала этого года от пользователей мобильного приложения. Об этом сообщила пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Чаще всего жители региона использовали мобильное приложение Системы-112 для вызова скорой помощи, пожарных, полиции и сотрудников ГИБДД. Значительная часть обращений носит справочный характер, отметили в центре.

С помощью приложения «112МО» жители Подмосковья могут не только вызвать врача на дом, но и сообщить о происшествии, вызвать экстренные и аварийные службы. Также в приложении можно в режиме реального времени отследить движение автомобиля скорой помощи или аварийной службы газа.

В мобильном приложении Системы-112 есть геопозиционирование. Данная функция позволяет автоматически определить местоположение обратившегося в экстренные службы человека.

Ранее сообщалось, что в работу подмосковной Системы-112 планируют внедрить нейросеть и аналитическую подсистему с речевой аналитикой.

Поделиться