Сотрудница маркетплейса обвинила клиентку в подмене обуви в Кашире

Безопасность
ПВК | Кашира / ВКонтакте

Фото: [ПВК | Кашира / ВКонтакте]

Обменяла старые кроссовки на новые – с такой жалобой на клиентку обратилась сотрудница пункта выдачи заказов в социальных сетях. К сообщению она прикрепила фотографию девушки, совершившей подмену.

«Вы забыли поношенную грязную обувь в коробке от новой чистой, которую сдали под фразой: никакого брака нет, просто не подошло. Просим подойти в пункт выдачи заказов. Иначе будем обращаться в полицию», - написали в публикации.

Ситуация вызвала резонанс в социальных сетях, многие пользователи посчитали неуместным обращение через соцсети. Другие не понимают, почему сотрудник сразу не проверил товар в коробке.

Юристы оценивают данную ситуацию как мошенничество.

«Такие вопросы должны будут решаться через суд. Если это сделала действительно несовершеннолетняя девушка, то ее родителей может ждать серьезный штраф», - прокомментировала адвокат Ирина Зуй.

К обсуждению темы подключилась родительница покупательницы и сообщила, что ситуация была урегулирована. Возможно, им удалось договориться без вмешательства правоохранительных органов.