Сроки реагирования на происшествия в лесах Подмосковья сократились благодаря взаимодействию ведомств
Фото: [Пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»]
Взаимодействие Системы-112 Подмосковья и областного Комитета лесного хозяйства позволило сократить время реагирования на происшествия в лесах региона. Об этом сообщила пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Информационное взаимодействие между ведомствами налажено с 2015 года. За это время операторы Системы-112 передали почти тридцать три тысячи обращений, которые были адресованы Комитету лесного хозяйства. С начала текущего года этот показатель превысил тысячу вызовов.
К происшествиям в лесном фонде, информация о которых передается операторами Системы-112 в автоматическом режиме, относятся: возгорание в лесном массиве, поиск заблудившихся, незаконная рубка леса, обнаружение мусора и другие.
Ранее сообщалось, что в апреле этого года в Систему-112 Подмосковья поступило свыше 6,.3 тысячи сообщений о возгорании сухой травы.