«Свинину по-тирольски» с камнями и картоном продали жителю Путилково
Замороженное блюдо от одинцовского производителя, купленное в гипермаркете в Путилково, шокировало местного жителя. Разогрев его и приступив к обеду, мужчина понял, что ест совсем не то, что ожидал. Неаппетитный пост он разместил в одном из пабликов в соцсети.
«На днях купил попробовать замороженную «Свинину по-тирольски», – рассказал подписчик химкинского паблика. – Приготовил, приступил к трапезе, мясо нормальное, но от грибов на зубах все хрустит, как будто песок ешь, даже мелкие камни присутствуют. Старался откладывать грибы в сторону. Но дальше мне начали попадаться куски, которые было невозможно прожевать. Оказалось – картон! От души его настругали, и еще порезано так аккуратно».
По словам мужчины, покупка была сделана в путилковском гипермаркете «О’Кей». С подобным браком пришлось столкнуться впервые в жизни, отмечает раздосадованный покупатель. К посту автор приложил фотографию продукта, а также упаковки с контактами производителя – «Хладокомбината Западный», который находится в Одинцово.
При звонке по указанному телефону автоответчик сообщает: «Номер не существует». Получить оперативный ответ на письменный запрос по электронной почте корреспонденту «Подмосковье сегодня» также не удалось. В пресс-службе сети «О’Кей» отметили, что разберутся в ситуации.
В подобных случаях специалисты Управления Роспотребнадзора по Московской области советуют направлять жалобу в ведомство. Для этого следует нажать на значок «Прием обращений граждан» на сайте 50.rospotrebnadzor.ru. Необходимо заполнить все графы, указать место приобретения продукции, ее название, компанию-производителя, срок годности, дату выработки и т.д. Также можно приложить фотографии товара.