Свыше 10 тысяч СМС направили жители Подмосковья в Систему-112 с начала года
:focal(0.55:0.38):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy82L2pvbmFzLWxldXBlLXdrLWVsdDExcGYwLXVuc3BsYXNoX0tLeVZ3YWcuanBn.webp)
Фото: [Unsplash]
Более десяти тысяч СМС-сообщений приняли операторы подмосковной Системы-112 в этом году. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
В ведомстве отметили, что возможность вызвать экстренные службы с помощью СМС-сообщений, в первую очередь, предназначена для людей, имеющих нарушения слуха и речи.
Операторы в этом случае будут задавать уточняющие вопросы при помощи ответного СМС. Заявитель же в тексте сообщения должен указать причину обращения, фамилию, имя и отчество, время и место происшествия и данных о тех, кому требуется помощь.
Отмечается, что всего за восемь лет работы единого номера спасения в Московской области на него поступило около шестисот тысяч СМС-обращений.
Ранее сообщалось, что губернатор Андрей Воробьев проверил в ЦУР Подмосковья работу системы оперативного управления силами и средствами тушения лесных пожаров.