Свыше 7 тысяч раз жители Подмосковья воспользовались приложением «112МО»
![mob112.ru](https://api.360.ru/get_resized/NBA7aAg4Hu2Xvqgrt-_kzkO6FvM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzQvNjcvZWEvMTY0OTg0OTk4ODg5MTI3NDc0NzA1LnBuZw.webp)
Фото: [mob112.ru]
Мобильное приложение «112МО» появилось в 2017 году. За это время через платформу операторы «Системы-112» в Подмосковье приняли более 7 тысяч вызовов.
«Чаще всего посредством мобильного приложения «112 МО» пользователи обращаются за помощью медиков и полицейских», - сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.
Через приложение «112МО» жители и гости региона могут быстро заявить о чрезвычайном происшествии и вызвать экстренные службы спасения. На интерактивной карте легко отследить перемещение их бригады.
Кроме того, родители школьников и родственники пенсионеров с помощью функции «Связанные контакты» могут узнать текущее местоположение своих близких.