Свыше миллиона звонков приняла Система-112 Подмосковья за три месяца весны

Безопасность
Пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»

Фото: [Пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»]

Более миллиона звонков, требующих реагирования экстренных служб, приняли операторы подмосковной Системы-112 за три весенних месяца.

Больше всего вызовов поступило в скорую помощь — около восьмисот тысяч. В полицию было 250 тысяч обращений, в пожарную охрану — свыше 45 тысяч. Также с начала весны выросло количество обращений, носящих сезонный характер, сообщили в пресс-службе ГКУ МО «Центр 112».

Так, в марте операторы Системы-112 Подмосковья приняли около сорока вызовов о происшествиях на воде. Речь в том числе идет о провалившихся под лед людях. Кроме того, с начала марта поступило около двухсот обращений от заблудившихся в лесу.

Как подчеркнул начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович, Система-112 в Подмосковье работает по принципу «одного окна»: при звонке на номер «112» оператор принимает информацию и оперативно передает ее профильным службам.

«Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено», — отметил Вагутович.

Напомним, Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года. За это время операторы приняли и обработали свыше 74,5 миллиона вызовов.

Ранее сообщалось, что губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил работу системы оперативного управления силами и средствами тушения лесных пожаров.

Поделиться